Версия для печати
Размер шрифта:
Фото
Печатать

Административная процедура 1.1.23-1.

«Принятие решения о направлении граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение льготных кредитов на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, для заключения договоров купли-продажи жилых помещений, строительство которых осуществлялось по государственному заказу»

Ответственное лицо:
 
главный специалист управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54

в случае отсутствия: 

начальник управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
"Об основах административных процедур"
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно): 

Основание:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».;

Указ Президента Республики Беларусь от 8 мая 2013 г. № 215 «О некоторых мерах по совершенствованию строительства (возведения, реконструкции) жилых помещений».


Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыбесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры10 рабочих дней после приемки жилого дома в эксплуатацию – в случае подачи заявления до приемки жилого дома в эксплуатацию, 15 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае подачи заявления после приемки жилого дома в эксплуатацию.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры1 месяц.
© Зельвенский районный исполнительный комитет, 2024.