Административная процедура 10.21.

«Принятие решения о полном или частичном освобождении (об отказе в освобождении) трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, в связи с нахождением таких граждан в трудной жизненной ситуации»
Ответственное лицо:
секретарь постоянно действующей комиссии по координации работы
по содействию занятости населения Зельвенского района
Грецкая Елена Ивановна, телефон 7 48 72, 7 02 35
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
  • заявление (образец заявления, бланк заявления);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), – для членов семьи; 
  • документы и (или) сведения, подтверждающие нахождение в трудной жизненной ситуации, – при их наличии.

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур»
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно): 
  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета. 

Основание:

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур». 

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыбесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры15 дней со дня подачи заявления.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедурыот 3 до 12 месяцев.