Административная процедура 1.1.13.

«Принятие решения об изменении договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда»


Ответственное лицо:
 
главный специалист управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 20 54

в случае отсутствия: 

начальник управления архитектуры, 
строительства и жилищно-коммунального хозяйства 
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Шлык Марина Николаевна, телефон 3 20 51

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:

1) по требованию нанимателей, объединяющихся в одну семью:
  • заявление нанимателей, объединяющихся в одну семью (образец заявления, бланк заявления);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • письменное согласие совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с нанимателями, объединяющимися в одну семью;
  • документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении);
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.
2) вследствие признания нанимателем другого члена семьи;
  • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя (образец заявления, бланк заявления);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • письменное согласие нанимателя либо свидетельство о его смерти или копия решения суда о признании нанимателя утратившим право владения и пользования жилым помещением, а также письменное согласие совершеннолетних членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним; 
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.
3) по требованию члена семьи нанимателя:
  • заявление совершеннолетнего члена семьи нанимателя (образец заявления, бланк заявления);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • письменное согласие проживающих совместно с ним других совершеннолетних членов семьи нанимателя;
  • документ, подтверждающий приходящуюся на его долю общую площадь жилого помещения, либо соглашение о порядке пользования жилым помещением;
  • документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения.

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур»
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
  • справка (справки) о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
  • справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту заключения договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда**.

Основание:

статья 60, 61 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыбесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры6 месяцев.