Официальный сайт
Адрес райисполкома:
231940, г.п. Зельва,
ул. 17 Сентября, 29
Электронная почта:
z-yprd@mail.grodno.by
Телефон: 8-(015-64)-74660
Факс: 8-(015-64)-23024

Административная процедура 1.1.5-2.

«Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи)»
Ответственное лицо: 
главный специалист управления архитектуры,
строительства и жилищно-коммунального хозяйства
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Бабичева Ольга Александровна, телефон 2 45 86
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
  • заявление (образец заявления, бланк заявления);
  • паспорта или иные документы,удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан.

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З
"Об основах административных месяц"
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
  • справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи;
  • справки о находящихся в собственности гражданина и  членов его семьи жилых помещениях в населенном пункте по месту подачи заявления.

Основание:

глава 7 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыбесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедурыбессрочно.