Административная процедура 2.7.

«Принятие решения о единовременной выплате семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости»
Ответственное лицо:
главный специалист управления по труду, занятости и социальной защите 
 Зельвенского районного исполнительного комитета 
Новицкая Мария Иосифовна, телефон 7 46 86
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:
  • заявление (бланк заявления, образец заявления);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • свидетельства о рождении детей. 

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом 
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г.
№ 433-З «Об основах административных процедур»
гражданин вправе представить эти документы и (или) сведения самостоятельно):
  • справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета;
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей;
  • копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для граждан, назначенных опекунами детей.

Основание: 

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;

Положение о порядке осуществления единовременной выплаты семьям при рождении двоих и более детей на приобретение детских вещей первой необходимости, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2009 г. № 985.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно.

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций1 месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры, – единовременно.