Версия для печати
Размер
+
Фото
Печать

Административная процедура 1.1.5-1.

19.11.2018
«Принятие решения о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи)»
Ответственное лицо:
главный специалист управления архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства  
Зельвенского районного исполнительного комитета 
Бабичева Ольга Александровна, телефон 3 29 75
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином,
для осуществления административной процедуры:

Документы и (или) сведения, самостоятельно запрашиваемые государственным органом
(согласно пункту 5 статьи 15 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. 3 433-З
"Об основах административных процедур"
гражданин вправе предоставить эти документы и (или) сведения самостоятельно):

Основание:

глава 7 Жилищного кодекса Республики Беларусь;

Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур».

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедурыбесплатно. 

Максимальный срок осуществления административной процедуры15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций  – месяц.

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедурыбессрочно.
Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
https://www.zelva.grodno-region.by/ru/1_1_5_1/

© Зельвенский районный исполнительный комитет, 2019
Разработка и поддержка сайта БЕЛТА